?

Log in

No account? Create an account

День Победы

что я могу еще в благодарность, кроме моих цветов?...
Мы помним.



много цветовCollapse )

Метки:

мечта всех девочек

и не говорите. что не всех - не поверю :))))



эх, заррраза, стОит, наверное, дофига денег.... но какая нужная и прекрасная штука!!! Почти как куклы :)

PS, вот у Оли классный муж - он ей циркулярки дарит на др. Сечёт фишку :)))
Оль, тебя наверняка такое заинтересует :)

Метки:

история предательства

не про кукол, и не про огурцы :)))

Соня познала сегодня первое предательство.
Сейчас каникулы, она ходит в лагерь - чтобы не с утра, а выспаться как следует, и после обеда до 6ти часов. Лагерь суперский, нам нравится, много активитэ, выезжают всё время. Но дети разного возраста, конечно.
И вот, одна девочка постарше, втёршись в доверие, выспрашивала у Сони "кто тебе нравится?"
- И у неё была такая мордочка милая и жалостливая.... и она так клялась, что никому не скажет! И я поверила и сказала, что один мальчик. А она тут же побежала к этому мальчику и рассказала ему! И я не выдержала и расплакалась....

Мы, конечно, хором посочувствовали и утешили детку. Назвали это Страшная История Предательства и рассказали всем - развеяли, в общем. Выводы сделали - мол, никакой подружке нельзя рассказывать свои секреты, какую бы милую мордочку та ни строила. Только родным можно - они не подведут.
Конечно, ещё не раз детка обожжётся с подружками этими.... эх. Поубывав бы.

И вот я думаю. Что в голове у той девочки? Как воспитывают такое?
Вот вроде мы особо никогда Соне на эту тему не говорили. но вот не представимо, чтобы она такое устроила... она бы просто не додумалась до таких интриг (хотя вот обыгрывает в шашки даже компьютер, не говоря обо мне, то есть далеко не дурочка).
И хочется защитить детку от подобного, но как?? Как по мне: надавать бы таким по морде изо всех сил, чтобы неповадно было. Но нельзя же, чёртова толерантность.... я, будучи возрастом чуть постарше шести лет, морды била за всякие подлости, и била жестоко, невзирая девочка ли, мальчик ли. Никто не учил :))) сама как-то. Была самой мелкой всегда во всех детских коллективах, приходилось самой себя защищать...

Пару дней назад другая девочка в этом же лагере сожрала почти все общие конфеты, а сказала на Соню. Потом правда выяснилась, видел кто-то... но детка опять рыдала от несправедливости.
И вот спрашивает она меня - почему?? Почему дети так делают?!
А я не знаю, что ответить. Так, чтобы ей стало легче.

А сегодня их возили на конюшню, и катали на пони, даже галопом, что вызвало восторг, и разрешили расчесать. И теперь ребенок хочет в конную школу, а я и рад - там же навоооз! :)))

Метки:

огурцы!!!

не про кукол! по правде про огурцы :)

Эх, нет у меня среди друзей/читателей садоводов (думаю, что нет... а, может, есть?)
в общем, эксперимент продолжается.
Навоз нашла без проблем, всего за 5 евро мешок (денег дала мужичку, который нагребал и донес до машины)
мешков нашла :)))
под катом фото процесса и пара видео (Лена, обещала тебе)

я сажаю алюминиевые огурцы а-а-а)Collapse )

Метки:

ПЯТЬ ДНЕЙ!!!
а давайте быстренько побежим, если кто-то ещё нет, и подпишемся на книжку! Чтобы потом не жалеть, как многие! (сначала профунькают, а потом канючат "дайте две!")
Так что давайте, не зевайте, налетайте!!!


Оригинал взят у rualev в 5 дней до окончания подписки


Информация о книге и подписке — под картинкой
Работает книжная биржа Заповедника...->>>

цветёт всё

как зря, кто в лес кто по дрова, плюя на правила
что они будут все делать в мае-июне -- хз.
Хотя розы пока только единичные, в основном все еще не отросли как следует. И георгины только-только из земли показались (слава богу, иначе б я рехнулась, если б ещё и георгины), лилии, опять же, вот-вот бутоны выпустят.... всё сошло с ума.



ну и пионыCollapse )

Метки:

Оригинал взят у rualev в 10 дней до окончания подписки


Информация о книге и подписке — под картинкой
Работает книжная биржа Заповедника...->>>

Умная кукла

Оригинал взят у sofiyapetrova в Умная кукла
Японский дизайнер Данни Чу на 3D принтере создал метровую куклу-дроид, которая выглядит как девушка в стиле аниме - Мирай Суэнага.

72c6e392098d7e1b6573cdd9d99fd7c9

Эта кукла умеет разговаривать, передвигаться, она постоянно подключена к интернету, что также позволяет ей выполнять функцию домашней системы охраны. "Умная кукла" благодаря своим большим размерам даже может что-то принести.

фото умных куколCollapse )


====================================
ёшкин же кот, а

ЗЫ. Вот же какая я дура, что рвалась во Францию. Надо было! валить в Японию! Женитсо на японце на этом!!!! я вообще их обожаю всех! (на всех бы женитсо!!!) и чтобы мильон кукол в результате!!!
Эх! где мой чорный пистолэт?!

Метки:

С Пасхой!

возрождение, трудолюбие и изобилие - что может быть лучше?!
пусть так и будет всегда!



Ездили сегодня с Соней ловить за хвост отцветающие деревья. Таки нашли! Но уже мало...
зато пчёл было море, ребенок опасался, вредничал и корчил рожицы. И лишь под угрозой слушать это жжжужание за спиной до самого вечера собрался и сделал мордочку милой девочки.

пара фоточек цветущего и прекрасногоCollapse )

Метки:

нууу..... опять, в общем

Соня говорит:
- я представила, как будто у тебя миллион денег, и ты покупаешь и покупаешь кукол.... они заполняют всю комнату и тебе нечем дышать и ты задыхаешься. Жутко же!
- Да уж... - говорю. - Но надеюсь, что я разумна, даже несмотря на миллион денег... и остановлюсь уже на пяти (и даже свято в это верю)
- А мне вот не верится....
- Да ладно! - говорю я. - Ну куда уж больше?! Пять! ... ну ладно, может, шесть, но не сейчас, потом, когда эти заработают на шестую, но уж не больше шести стопудово!!!
И свято в это верю, да.
А вообще жутко, как они размножаются. И порабощают! Вертят мной как хотят.
А ещё жутко вспоминать, сколько денег я тратила на сигареты - впустую!!! Сколько кукол могла бы, ёшкин кот... не, ну вправду - хватит уже! а-а-а, у меня тут объектив в Никоне сломался, а второй я куда-то блин спрятала - команду сыщиков надо вызывать, и хрен же найдут, кругом мильон кукол я обычно как спрячу - так на века, куда-то в параллельную вселенную, а потом забываю, в какую из них...
Короче! Пятая!Collapse )

Метки:

время бежит, а....

Оригинал взят у rualev в Меньше, чем через пару недель...
...сказочным играм в Заповеднике исполнится 10 лет...

Это нарисовал igorsavin специально для пятого тома. Чувствуете вкус праздника? ))


у них опять снег, ну

но у нас тоже ненормальности-аномальности!



обычно в мае сирень же.... а тут еще внезапно бутоны на пионах. В начале июня же надо! Как-то оно всё мнээээ....
Да и тепла особо нет еще. Денёк выдастся тёплый, а потом неделя злого ледяного ветра, как-то так.
Может, после Пасхи установится тепло....
Но мы всё равно - наряжаемся, позируем и всяко шкодим :)

красотеньCollapse )

Метки:

Оригинал взят у supercalifragia в Подписное
Дорогие друзья!
Рада сообщить вам, что вчера число подписных экземпляров на юбилейный том "Заповедника Сказок" перевалило через отметку «500». При этом несколько поистине геройских людей заказали подвешенные экземпляры – на данный момент их почти 30 штук, и это огромное ура.
Отдельное спасибо тем людям, которые переводят чуть больше денег за книжку, чтобы оставалось еще и на наш «Конвертик» - это значит, что книжка кому-то подарит немножко жизни, и это не громкие слова, а чистая правда.
Но, тем не менее – нам осталось ровно три недели до конца подписки. За эти три недели нам предстоит набрать вторую половину тысячи. И это означает,что судьба книжки - в наших руках. Поможем же ей родиться:)



Оригинал взят у rualev в Идёт подписка на 5-й том Заповедника


Информация о книге и подписке — под картинкой
Работает книжная биржа Заповедника...->>>

вроде весна?

а что, правда в москве снег выпал?
а у нас после 2х недель ужасного холода в +6, дождя и ветра вроде сегодня снова тепло. Так что мы даже гуляли в нашем любимом парке Поэтов. Там всё цветёт, весна и красивые девчонки :)



тьма красивых девчонокCollapse )

Метки:

Весна. Размножаемся :)

Ну вот, первый пошел.
То есть, пришёл.
Первая, в смысле.
Не, так-то она четвертая (ужас), но среди малышей первая.
Она сама меня выбрала, я не виноватая!



детективная историяCollapse )

Метки:

Оригинал взят у rualev в Пятый том на полпути к читателю


Информация о книге и подписке — под картинкой
Работает книжная биржа Заповедника...->>>



..... читайте пятый том Заповедника - и у вас вырастут такие же ноги!!!! *доктор, и где вы такие картинки берёте?!*

Записываемся, короче :)))

весна внезапне

хотела написать "девчонки раздеваются"; но побоялась, что набегут всякие... Хотя это чистая правда! Вчера еще в куртках, а сегодня +25 и жарко  ногам в длинных джинсах.
Сколько тут живу - никак не привыкну  к такому резкому переходу: зима-зима --- и бац, сразу лето. Без предупреждения. И ты как дурак по привычке в шубе и валенках,  а кто-то умный всегда  в трусах на босу ногу.

А тут сарафан пошился новый (божечки, аж на трех машинках; эпопея с машинками притомила меня уже)
И Соня сбила коленку и как танцевать?... решили прогулять танцы, раз такой теплый день.
Еще у неё синяк под глазом - столкнулась в школе, но красоту ничем не испортишь :)
Так что две красотки в парке, в новом сарафане, со сбитой коленкой и +25 в тени.



XXI век, 15-й год, начало марта, полденьCollapse )

Метки:

taisha_sun
Друзья! Я созрела и предлагаю свои услуги в качестве начинающего психотерапевта. Очень прошу репост :)

В самом начале обучения на второй ступени гештальта у меня проходила терапевтическая сессия с девушкой из группы. Я была клиентом и делилась сомнениями насчёт своей способности быть психотерапевтом. Я говорила, что мне уже 33, упущено столько времени и, возможно, начинать в таком возрасте поздно. Моё высшее психологическое - где-то в далёком прошлом. А некоторые из моих бывших однокурсниц в этой сфере уже давно, имеют 10-летний опыт работы и шагнули так далеко вперёд, что мне их никогда не догнать.

И тогда терапевт сказала очень ресурсную для меня вещь: «Послушай, Таиша, мне кажется, что эти 10 лет не прошли даром. За эти годы ты приобрела уникальный жизненный опыт, который делает тебя – тобой и отличает от всех остальных. И, вероятно, именно это поможет тебе стать хорошим терапевтом, если ты решишься».

Виды работы и стоимостьCollapse )

Подписка на ПЯТЫЙ том!

                                      Оригинал взят у supercalifragia в post:

                                        Итак, друзья, рада сообщить - у нас есть первая сотня заказов на книжку!!
                                        И это за четыре дня   подписки. Ну не ура ли?:)))
                                        Продолжаем подписную кампанию!

                                       *******************************************

ну ничего себе!!! Этак надо поспешать, а то всё разберут!


Оригинал взят у rualev в Весенний марафон


Информация о подписке — нажми на картинку!
Оригинал взят у rualev в Пятый том на полпути к читателю


Информация о подписке — под картинкой



Подписка на ПЯТЫЙ том Заповедника Сказок началась!!!
Нажимаем на картинку и бежим читать инфу и подписываться!
Дело было так.
Когда приехала к нам первая (подарочная) девочка, пошли с ней гулять и с городом знакомить. И Соня затянула в русский магазин - похвастаться.
А русский магазин у нас средоточие культуры :) плюс хозяйка и я земляки практически: у неё по молодости был жених из моей глухой провинции, и она ездила к нему в гости; где бы мы ещё встретились, как не на юге Франции спустя годы :)
Заходим, хвастаемся, а она восклицает:
- Вот! И моя дочь просит у меня такую куклу, да я против! Ибо страшно дорого!
- Да чего же ты вдруг против?! - возмутилась я-змеюка-искусительница. - Покупай куклу и не думай!

Она и купила. Двоих :))) А дочке 12 лет, и человек решил научиться рукоделию по такому случаю - чтобы шить самой куклам одежды. И меня позвали в учителки. За плату - 10 евро за 2 часа по воскресеньям. Я возмутилась было: да мне ж в радость поучить этому всему и забесплатно! Тем более, что эта дама прекрасный человек, всегда поможет и советом и делом.
Но она тоже возмутилась - мол, каждый труд должен быть оплачен! Бери и не выступай!
Пришлось смириться :))) так что куклы помогают зарабатывать ещё и таким образом - учу девочку прекрасному. За 3-4 месяца она научилась вязать крючком, спицами, ну и шить. В это воскр. будем лепить :)
И она дала одну из своих куколок мне на недельку поработать моделью.
Кукла класса Pullip, очень популярна в мире, как оказалось. Их тьма видов. Тоже шарнирные, очень подвижные и устойчивые, несмотря на пропорции. По росту как барби, см 30 примерно. Но в туловище гораздо тоньше. Поначалу было страшно шить :)
И вообще они забавные очень! Гоню от себя мысль, что тоже хочу такую :)



+ ещё и + бонусCollapse )

Метки:

натурально - размером с молекулу :)))
случайно нашла - пребываю в буйном восторге! Обожаю такой народ со страшной силой :)
Там еще сбоку в меню куча такого. Кайф! :)

Метки:

опять, ё

да, совсем забыла. Фотала девочку в парке на днях, и заметила вот это.
ну!!!! Блин. Шож так быстро-то???!!! совсем сдурели там наверху.

112

Метки: