?

Log in

Алхимия жизни

Заповедник Сказок

К Дню Юного Алхимика

В нашем селе алхимики отродясь не водились.
Всяких там магов, волшебников, чародеев, шаманов и прочих астрологов - этих как грязи, куда ни плюнь. А всё потому, что царь наш батюшка, да продлится срок его правления еще раз двадцать, изначально был ярым приверженцем науки и её последствий.
"Наука и труд всё перетрут!" - повторял он как мантру, вытаскивая босые ноги из чавкающей грязи, однако упорно продолжая таскать по полю модифицированную механическую соху, версия 235 дробь 15. Или, к примеру, во время испытания нового летального аппарата под кодовым названием "Журавль 17/18", секретная модель - чтобы птицы летели по осени строго куда пошлют, а не куда вздумается, ишь. То-то и оноCollapse )

Даёшь тираж!

Оригинал взят у rualev в Даёшь тираж!
Дорогие сказочники, художники и любители сказок! Это нужно распространить как можно шире.


Оригинал взят у rualev в Подписка на шестой том Заповедника Сказок
Из года в год наблюдаем одну и ту же картину. Всякий раз после выхода очередного сборника поднимается ажиотаж, и нас спрашивают: "Почему мы раньше не знали, как бы это купить, что нам теперь делать, как нам дальше жить". Как будто подписка на книги Заповедника держится в секрете. Пожалуйста, подписывайтесь, пока не поздно, на солнечный шестой том. Без него коллекция Заповедника Сказок будет неполной. Заодно закажите и для своей любимой районной/городской/сельской библиотеки — там всегда рады новым книгам. Тем более сейчас. Тем более таким, которые нигде не купишь. Времени всё меньше, но время ещё есть.

Оригинал взят у grimnir74 в Они не успели наиграться в куклы


Гаага, 1942. Ева и Леана Мюнцер. Обе погибнут в Освенциме.
Read more...Collapse )


ужасная красота!

я таки набралась смелости, взяла в руки ножж и почикала навела неземную красоту.
теперь она восторгает меня еще больше. Хотя казалось бы!
Вот ведь - любовь нечаянно нагрянет в натуре. Влюблена во всех своих ранних, а по серьезному люблю вот эту чупачупсину дурашковую :)



пластическая хирургия и боязнь насекомыхCollapse )

Метки:

инопланетяне среди нас!

ой, та ладно, шо мы уже будем делать себе мозг этими подсчётами! Та хто их считает уже?! Семь, восемь... главное манёвры!

005

а манёвров этих.....Collapse )

Метки:

новая опять :)

Нет, я не сошла с ума! Тут недавно нашла на фликре испанского человека, мущщину, у него больше сотни!
Представляете - знакомитесь вы с парнем, а он хороший такой, без в/п, не пьёт не курит, только, говорит, у меня один недостаток - сотня куколок, даже больше.... Я б сошёл с ума сразу :))))

Так что я нормальная, всего седьмая куколка! И я от неё балдею :)



еще немножко ОдриCollapse )

Метки:

огурцовая история

с комментариями кукол, да :)



с ужасным финаломCollapse )

Метки:

и с медалью :)
тут написала о новом томе - он прекрасен, с каждым разом всё лучше, хотя каждый раз думаешь - куда уж лучше-то?!

ну и огурцы! доросли до 10 см примерно! Хотя и не быстро - в смысле, их много, маленьких и цветов, но пока что еще пионеры, только начинаются. В след году на месяц раньше посажу!

кат катCollapse )

теперь курочки О_О

из комментов у Лены

"куры? фигня вопрос.
тут СТОЛЬКО всего придумано и продумано для удобства таких вот "куроводов выходного дня " - вы будете удивлены.
корма продают - мешать ничего не надо.
цыплят присылают почтой за 24 часа, самых красивых, диковинных и экзотических пород.
есть даже самоходный курятник на up to 6 куриц который снабжен выгульным двориком, колесами и ...тадааам ... солнечной батареей.
еда, питье - все на автозаполнении.
яйца они несут в гнездах .
а вся конструкция работает принципу автопылесоса : медленно двигается по двору, наткнувшись на препятствие (дом, клумба, мебель в саду) меняет направление и двигается дальше.
есть конечно и попроще конструкции, но все очень продуманно и эстетично."

это в Америках у них, конечно. У нас не думаю, что всё так в шоколаде. Но организовать можно при большом желании. Эх, пару бы курочек! и петушка, уж очень позитивно поёт :)

Дедушка блин Мороз! Хоть одно желание исполни уже! А то всё сама-сама, задолбало... Смотри, я о тебе даже в жару думаю! -- хочу жить в деревне и чтобы курочки!!!
И чтобы лет мне как этой девочке :)

Метки:

Как выращивают стулья, столы и абажуры


Оригинал взят у aslan в Как выращивают стулья, столы и абажуры
То, что я написал в заголовке не опечатка, не бред, и не цитирование "Алисы в стране чудес", это на самом деле так. Кто бы мог представить несколько лет назад, что такое возможно? Но я с каждым разом убеждаюсь, что в мире осталось совсем немного невозможных вещей. Их перечислять не будем, вернемся к теме выращивания мебели на ферме.



Сегодня в kak_eto_sdelano рассказ о необычной идее выращивания предметов мебели в полевых условиях.

Как это так!?Collapse )

Метки:

о гур цы

Те, кто у меня уже тут давно, знают: я ж сама не зъим :D
В смысле - одной сходить с ума не так весело, как компашкой.
И я, змий-искуситель, искушаю со страшной силой! Кого на войлок, кого на куклы, кого ещё на что-то (на многое; специально учёт не веду, это ж как норма жизни :))) - а кого на огурцы в том числе! Пораздавала тут русским дамочкам рассаду свою - я ж на целый полк их посеяла, а выбрасывать же жалко!
И мне теперь отчитываются о судьбе питомцев:)

стрррашные подробности + пупырышки!!!Collapse )

Метки:

Важное.

Оригинал взят у supercalifragia в post
Важное.

Как вы, друзья, знаете, вышла новая книжка Заповедника Сказок, и в связи с этим я должна сказать кое-что существенное.
Это была бы самая трудная подписка за все пять лет, и было очень страшно, что тираж не наберется - кризис, люди без денег и работы, очень трудно перевести деньги из Украины и Молдавии, где подписчиков немало, и я сама не в Москве. Какие, казалось бы, к лешему, сказки в таких условиях?

И тем не менее, количество заказчиков в этот раз превысило все предыдущие. Мало того - люди заказали больше шестидесяти экземпляров для тех, кто оказался без денег, или без работы, или для тех, просто кому трудно, но кто очень хотел книжку. А многие - заказали книжки для детских библиотек в глубинке. И - почти все - передали деньги на Конвертик, на нужды наших подопечных, маленьких и стареньких.

И благодаря этим людям книжка появилась.

И кроме того, - у меня возникло ощущение большого, теплого, любимого и любящего мира, в котором каждый - плечом к плечу. Это ощущение - бесценно.

Спасибо вам, дорогие.

шато и огурцы

и ни слова о куклах :)
Сегодня проводила занятие в настоящем шатовском шато.
Есть у меня группа фр. тётечек, пенсионного возраста, которые развлекаются рукоделием. И как-то наши пути сошлись года пять уже как назад. И зовут они меня раз в два-три месяца. На дом, то к одной, то к другой. Раньше эти посиделки-рукоделки проходили в арт-магазинчике, где всякое для рукоделия продавалось. Но кризис, магазинчик закрылся, жаль, один такой был в городе. Сегодня хозяйка магазинчика тоже была, я рада была её увидеть, это ж она меня приобщила к прекрасному, несмотря на мои 3 слова по фр.
И вот сегодня мы в этом шато и занимались. Не в нём самом, правда, а в павильоне рядом. Но всё равно. И я, разумеется, слёту в него влюбилась. Но у меня с каждым замком так, неразборчивая я - всех их люблю нимагу :)

Замок-МУС--Прогулка-в-Mus-домена

Называется это Chateau de Mus - очень символично, если не переводить - Замок Муз :) сходите, прогуляйтесь виртуально - очень красиво!

ну и огурцыCollapse )

Метки:

Шестая арривед

я уже клялась - что всё, больше ни-ни? Ещё нет?
Ну и не буду :)))
Ибо предыдущие разы клялась, а оно вона что.
Всегда так: как обретёшь уверенность в чём-то - а дорогое МРЗД оппа, и всё ставит вверх тормашками.
Так что теперь молчу, хватит с меня шестерых только сказала девчонкам: пока никаких сестричек - зарабатываем на новый фотик! Вроде согласились :D

В Общем, в очередной раз смертельно влюбилась. Совладать с чувствами не смогла - и вот она у меня.
Она абсолютно прелестна! Не могу налюбоваться :)



такая лапочка!Collapse )

Метки:

божьи коровки

мы тут с Соней развели стадо божьих коровок - готовимся к ДР

идея в виде стадаCollapse )

Метки:

День Победы

что я могу еще в благодарность, кроме моих цветов?...
Мы помним.



много цветовCollapse )

Метки:

мечта всех девочек

и не говорите. что не всех - не поверю :))))



эх, заррраза, стОит, наверное, дофига денег.... но какая нужная и прекрасная штука!!! Почти как куклы :)

PS, вот у Оли классный муж - он ей циркулярки дарит на др. Сечёт фишку :)))
Оль, тебя наверняка такое заинтересует :)

Метки:

история предательства

не про кукол, и не про огурцы :)))

Соня познала сегодня первое предательство.
Сейчас каникулы, она ходит в лагерь - чтобы не с утра, а выспаться как следует, и после обеда до 6ти часов. Лагерь суперский, нам нравится, много активитэ, выезжают всё время. Но дети разного возраста, конечно.
И вот, одна девочка постарше, втёршись в доверие, выспрашивала у Сони "кто тебе нравится?"
- И у неё была такая мордочка милая и жалостливая.... и она так клялась, что никому не скажет! И я поверила и сказала, что один мальчик. А она тут же побежала к этому мальчику и рассказала ему! И я не выдержала и расплакалась....

Мы, конечно, хором посочувствовали и утешили детку. Назвали это Страшная История Предательства и рассказали всем - развеяли, в общем. Выводы сделали - мол, никакой подружке нельзя рассказывать свои секреты, какую бы милую мордочку та ни строила. Только родным можно - они не подведут.
Конечно, ещё не раз детка обожжётся с подружками этими.... эх. Поубывав бы.

И вот я думаю. Что в голове у той девочки? Как воспитывают такое?
Вот вроде мы особо никогда Соне на эту тему не говорили. но вот не представимо, чтобы она такое устроила... она бы просто не додумалась до таких интриг (хотя вот обыгрывает в шашки даже компьютер, не говоря обо мне, то есть далеко не дурочка).
И хочется защитить детку от подобного, но как?? Как по мне: надавать бы таким по морде изо всех сил, чтобы неповадно было. Но нельзя же, чёртова толерантность.... я, будучи возрастом чуть постарше шести лет, морды била за всякие подлости, и била жестоко, невзирая девочка ли, мальчик ли. Никто не учил :))) сама как-то. Была самой мелкой всегда во всех детских коллективах, приходилось самой себя защищать...

Пару дней назад другая девочка в этом же лагере сожрала почти все общие конфеты, а сказала на Соню. Потом правда выяснилась, видел кто-то... но детка опять рыдала от несправедливости.
И вот спрашивает она меня - почему?? Почему дети так делают?!
А я не знаю, что ответить. Так, чтобы ей стало легче.

А сегодня их возили на конюшню, и катали на пони, даже галопом, что вызвало восторг, и разрешили расчесать. И теперь ребенок хочет в конную школу, а я и рад - там же навоооз! :)))

Метки:

огурцы!!!

не про кукол! по правде про огурцы :)

Эх, нет у меня среди друзей/читателей садоводов (думаю, что нет... а, может, есть?)
в общем, эксперимент продолжается.
Навоз нашла без проблем, всего за 5 евро мешок (денег дала мужичку, который нагребал и донес до машины)
мешков нашла :)))
под катом фото процесса и пара видео (Лена, обещала тебе)

я сажаю алюминиевые огурцы а-а-а)Collapse )

Метки:

ПЯТЬ ДНЕЙ!!!
а давайте быстренько побежим, если кто-то ещё нет, и подпишемся на книжку! Чтобы потом не жалеть, как многие! (сначала профунькают, а потом канючат "дайте две!")
Так что давайте, не зевайте, налетайте!!!


Оригинал взят у rualev в 5 дней до окончания подписки


Информация о книге и подписке — под картинкой
Работает книжная биржа Заповедника...->>>